- Franco

Форумы нашего клуба

Здесь можно задать вопросы, связанные с любым курсом, уроком или темой.
Все разложено по полочкам и ответы на интересующие вопросы легко найти.

Franco – главная страница Форумы Espace enseignants Трудности при работе с группами Ответить на: Трудности при работе с группами

  • Юлия Иванова

    Администратор
    02.11.2021 в 13:55

    Главная трудность – это нахождение идеального соотношения «плохой – хороший полицейский» 😒

    Ещё проблема того, как заинтересовать всех студентов и увидеть блеск в их глазах. Безынициативная аудитория очень расстраивает. Хоть и понятно, что всем ты априори не можешь нравиться.

    Самая большая трудность – неуважение к труду преподавателя. Когда студенты нарушают дисциплину(разговаривают, качают права по типу «сама отвечай на свои вопросы», спят, едят, в телефоне без отрыва, в наушниках смотрят видео на телефоне или компьютере) и не чувствуют при этом своей вины.

    В эти моменты так разочаровываешься, хочется всё бросить.

    Сложность 2 – это разноуровневая аудитория. Кто-то понимает, что такое йотовая палатализация ещё до того, как я открыла рот, а кто-то и части речи не знает с падежами. Тут очень жалко тех, кому не додали некогда, но они искренне хотят сейчас понять, но и останавливаться на школьной программе очень глупо, а лавировать между ними ой как сложноооо

    Трудности – первое, что пришло в голову, – дисциплина. Развёрнуто даже не знаю, что еще написать) могу добавить, что я думаю, что мои учащиеся – люди взрослые, хоть м вчерашние школьники. И не я им должна делать замечания по поводу поведения. Поэтому плохое поведение меня выводит из себя)

    Нуу может быть еще трудно иногда замотивировать учащихся, особенно когда приходится выполнять рутинные упражнения. Но тут опять же у кого с дисциплиной всё норм, то вроде и с мотивацией особых проблем нет

    Все трудности очень разные, потому что я веду очень разные дисциплины в очень разных аудитриях. Но с рки – тут очевидно. Конечно же, основные проблемы – это языковой барьер, языковая интерференция, и если работаешь без языка – посредника, нужно говорить по минимуму, и по максимуму – делать:иллюстрировать все, направлять человека, как бы тренировать его. Эта деятельность – трудна! Все остальное для меня более-менее легко. Я также читаю лекции по журналистике студентам. И там все трудности лежат в области мотивации студентов. Я постоянно думаю над тем, как сделать, чтобы они постоянно были включены в процесс. Но в принципе этот процесс сам идёт как-то, и в целом мне с русскоязычными студентами достаточно легко. Трудно иногда сохранять состояние внутреннего покоя и излагать информацию обстоятельно без надрыва связок ( в том числе), но это моя личная проблема, думаю, это вопрос времени. С опытом покой должен прийти =)

    Психологического… Ну это страх, конечно. Боязнь, что тебя разоблачат)) кажется, это про синдром самозванца

    В том, что ты недостаточно… Умен, квалифицирован, опытен и в целом достоен того, чтобы чему то учить

    Сталкиваюсь с тем, что времени на отдых не хватает

    Что хочется всё объяснять человеку сразу, будто урок никогда не кончится

    Что очень люблю видеть результат

    Что сильно перфекционирую, когда делаю урок

    Что иду по своей системе и от этого нужно много времени

    Первая и очевидная проблема – вовлечённость учеников в процесс. Особенно сложно, если нужно объяснить большой теоретический блок дольше получаса, потому что внимание теряется минуте на 15-той.

    Вторая сложность организационная и небольшая опаздывающие. Вроде как мелочь, но это может сильно сбивать преподавателя с мысли, ученики отвлекаются, опаздывающие не всегда успешно включаются.

    Третья сложность появляется, если большая часть занятия проходит в формате диалога: один-два особо активных ученика перетягивают внимание на себя, в итоге остальные в лучшем случае молчат и слушают, в худшем – теряют внимание. Но это, наверное, в большей мере проблема со школьниками.

    Вроде бы всё)

    Сложность еще бывает в том, что иногда один сильный студент перетягивает на себя одеяло, а остальные молчат

    Каждый новый абзац-новый человек.